Описание услуги
Как в 1С: УНФ обмениваться сообщениями с клиентами из сообществ ВКонтакте?
Прикладное решение 1С: Управление нашей фирмой (УНФ) обеспечивает ведение диалога с клиентами из сообществ соцсети ВКонтакте:
- Клиент отправляет сообщение в сообщество организации в ВК. При этом программа создает новый диалог, автоматически добавляя к нему ответственных сотрудников.
- В окне обсуждения персонал может вести беседу от имени публичного аккаунта – для получения и отправки сообщений не требуется переключаться в другие приложения. Вся история переписки будет автоматически сохранена в учетной программе.
- Провести интеграцию с ВК можно только на платформах 1С в версии 8.3 и выше. Внедрение соцсети не имеет поддержки работы с файлами – сотрудники не смогут получить файл из диалога сообщества, а также отправить документ внешнему пользователю.
Настройка синхронизации 1С Управление нашей фирмой с соцсетью ВК, чат-бот
- В разделе CRM необходимо отметить маркером пункт с чатом и историей изменений, подключить обсуждения.
- Далее необходимо кликнуть по ссылке интеграции с мессенджерами, добавив новую настройку нажатием соответствующей кнопки создания.
- Появится окно для подключения бота ВК.
- Для возможности интеграции системы с ВК в соцсети должно быть создано сообщество. Пользователь, который будет работать с веб-интерфейсом ВК, должен иметь права администратора группы.
- Последовательность выполняемых действий выглядит следующим образом:
- На сайте ВК открыть страницу управления группой в соответствующем меню.
- Выбрать пункт настроек и режим Работа с API.
- Далее необходимо создать ключ, отметив маркером разрешения для приложения по доступу к сообщениям группы и управлению сообществом.
- После нажатия кнопки о создании соцсеть может запросить ввод идентификационных данных и проверочного кода (смс с кодом приходит на телефон).
- Корректное подтверждение информации обеспечивает генерацию ключа доступа. Его нужно сохранить, так как он потребуется в дальнейшем при создании интеграции в системе взаимодействия.
- Следующий шаг – переход по ссылке Callback API. На новой странице формируется идентификатор созданного сообщества. Информация представлена в текстовом виде в качестве group_id.
- На странице «Сообщения» необходимо сделать диалоги сообщества активными, после чего нажать на кнопку сохранить.
- Переключиться на окно с подключением бота ВК, внести необходимые значения в поля с наименованием, ключом и ключом группы, которые были получены в ходе настройки доступа в веб-интерфейс соцсети.
- Отметить сотрудников, которые будут заниматься получением и отправкой сообщений клиентам. Если не отметить ни одну фамилию, отправленные пользователями ВК сообщения не будут просматриваться в 1С. Отмеченные пользователи будут вести диалог с клиентом от лица бота.
- Для создания интеграции и подключения чата к группе ВК необходимо нажать на кнопку активации. Теперь при нажатии клиентов в ВК кнопки «Написать сообщение» в группе фирмы, оно будет передаваться в 1С. Сформируется новый диалог, внешний участник из соцсети появится в обсуждении со значком.
- Назначенные ответственными сотрудники будут автоматически добавляться в обсуждение, им будут направлены оповещения о новых сообщениях. Диалог с клиентом может проходить в обсуждении – клиент получит уведомление о новом сообщении в ВК от лица группы. Интеграция не подходит для работы с файлами: после подключения модуля отправлять и получать файлы из 1С в ВК будет невозможно.
Заказать услугу интеграции 1С: УНФ и социальной сети VK
Специалисты «АйТи-Консалтинг» подберут оптимальный вариант реализации проекта интеграции по всем требованиям организации-заказчика. Квалифицированные сотрудники произведут все необходимые настройки, ответят на любые вопросы и обучат пользованию новой системой.