Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги
Автоматизация работы с клиентами

1С: ERP Управление предприятием

Автоматизация работы с клиентами 1С Автоматизация работы с клиентами 1С: ERP Управление предприятием
Консультация специалиста

Для чего компании необходима CRM?

В своей повседневной финансово-хозяйственной деятельности каждое предприятие уделяет особое внимание работе с клиентами, поскольку плохо организованное взаимодействие с покупателями, заказчиками, поставщиками и другими контрагентами неминуемо влечет за собой срыв контрактов, снижение прибыли и, в конечном итоге, утрату доверия к компании.

Как показала практика, менеджеры и другие сотрудники, отвечающие за всестороннее взаимодействие с клиентами, не всегда выполняют свои функциональные обязанности своевременно и в полном объеме. Связано это с тем, что в течение одного рабочего дня на средних и крупных предприятиях осуществляется большое количество телефонных переговоров, проводятся личные встречи, заключаются сделки (договоры), согласовывается множество документов и работники могут просто не успеть или забыть перезвонить клиенту, потерять заявку, записать контактные данные или важную информацию не в ту записную книжку.

Описание услуги

Возможности систем CRM

Чтобы исключить подобные ситуации и повысить эффективность работы менеджеров, рекомендуется автоматизировать повседневное взаимодействие сотрудников с клиентами (контрагентами) посредством специализированной системы CRM, позволяющей решать ряд ответственных задач:

  • постоянное сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия – от первого контакта и проявленного интереса к предложениям, до совершения покупки;
  • проведение мероприятий по стимулированию и поощрению к повторным приобретениям;
  • снижение рисков сокращения клиентской базы и недопущение несанкционированной передачи конфиденциальной информации сторонним лицам.

При этом, в данной системе осуществляется постоянный сбор и детальный анализ сведений о каждом клиенте:

  • остался ли он доволен уровнем обслуживания;
  • как отреагировал на то или иное предложение по бизнесу;
  • добросовестно ли он выполняет свои финансовые обязательства;
  • как меняются его вкусы и предпочтения;
  • сколько прибыли компании он принес.

Испытывая потребность в CRM, многие предприниматели стараются выбрать для внедрения в своей компании такое программное решение 1С, которое включало бы в себя эту систему в общем или усеченном виде. В некоторых случаях, если не в большинстве, останавливаются на программном продукте 1С: ERP Управление предприятием со встроенной подсистемой CRM, нацеленной на качественное и полноценное обслуживание каждого клиента.

Ключевые функции CRM (ЦРМ) в приложении 1С: ERP

Благодаря использованию встроенной подсистемы управления работой с клиентами, сотрудники компании получают следующие возможности:

  • регистрация каждого факта взаимодействия представителей предприятия с контрагентами;
  • подготовка и регистрация контрактов, мониторинг их исполнения и оценка потенциала предстоящих сделок;
  • централизованное и долгосрочное хранение основных и дополнительных сведений о контрагентах;
  • объединение зарегистрированных клиентов в отдельные группы по разнообразным признакам и критериям, проведение анализа эффективности работы с каждой из этих групп;
  • организация и реализация маркетинговых мероприятий, проведение анализа эффективности выставок, семинаров, рекламных каналов;
  • ведение учета претензий от клиентов, организация работы по устранению причин поданных жалоб;
  • составление списков рассылки по расписанию и по группам клиентов, осуществление рассылки с использованием мобильной связи (СМС) и электронной почты;
  • проведение детализированных аналитических исследований с построением воронки продаж, графиков и диаграмм.

Достоинством представленного программного решения является то, что некоторые функции CRM, не используемые на данном предприятии, могут быть отключены и убраны с пользовательского интерфейса, упрощая работу сотрудников при проведении необходимых операций.

Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества

Для улучшения качества работы менеджеров из отдела продаж, в программе применяется понятие «сделка» — это процесс продаж, включающий в себя все этапы взаимодействия с клиентом: от регистрации потенциального покупателя, до отгрузки продукции со склада.

Прохождение (завершение) каждого этапа сделки может строго контролироваться сотрудниками предприятия, самой конфигурацией или вовсе не контролироваться. Нужно отметить, что методы контроля зависят от способа проведения сделки:

  • При типовом (стандартном) процессе продажи осуществляется полный контроль за выполнением каждого этапа сделки и исключается возможность пропуска какой-либо регламентированной операции, например, сотрудник не может перейти к формированию коммерческих предложений без предварительной классификации покупателя.
  • При проведении продаж с ручным переходом по запланированным этапам сделки отсутствует строгий контроль и сотрудник, по своему усмотрению, может пропускать некоторые операции данного процесса.
  • В некоторых других сделках вне процессного характера этапы продаж могут вообще не регистрироваться. Такие сделки, как правило, используются при осуществлении долгосрочных перспективных проектов.

Отражение промежуточных и основных результатов сделки производится посредством соответствующих статусов.

Организация взаимодействия с клиентом

Одной из задач встроенной подсистемы является обеспечение устойчивых и доверительных внешних взаимодействий с постоянными клиентами, не зависящих от различных внутренних трудностей компании. Для этого производится сбор, накопление и хранение информации по внешним связям с контрагентами.

При этом, программа позволяет:

  • заранее планировать очередное взаимодействие с потенциальным или постоянным клиентом;
  • осуществлять планирование личных встреч или фиксировать результаты проведенных встреч;
  • регистрировать входящие или исходящие телефонные звонки контрагентов;
  • вести переписку через электронную почту непосредственно в программном решении.

Для удобства и простоты работы с контрагентами в списке взаимодействий доступно назначение пользователя, ответственного за данное направление.

Заказать услугу автоматизации работы с клиентами 1С: ERP Управление предприятием

Специалисты компании «АйТи-Консалтинг» настроят систему CRM в программе с учетом всех процессов организации, помогут построить маршрутизацию, воронку продаж и удобные десктопы для сотрудников.

Возможно вас заинтересует

Услуги Проектное внедрение 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
Недвижимость 1С: Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2. Описание
Программы для закупок 1С: Государственные и муниципальные закупки 8. Описание программы
Услуги Обмен данными 1С: Зарплата и управление персоналом и 1С: ДиректБанк
Программы Сервис 1С: Обновление программ
Программы Сервис Корпоративная технологическая поддержка
Производство АйТи: Ритуальное агентство. Производство памятников в Москве. Описание программы
Производство 1С: Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С: ERP. Описание
Услуги Автоматизация склада с 1С: Комплексная автоматизация
Услуги Автоматизация производства с 1С: Управление нашей фирмой
Программы 1С 1С: Автоматизированное составление расписания. Колледж в Москве
Услуги Установка и настройка ПО
Обучающие материалы 29. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Исполнение по 223-ФЗ. Типы сведений контракта
Управление, учет 1С: Бюджет муниципального образования. Описание программы
Обучающие материалы 21. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С обучение. Обеспечение заявки, контракта. Банковская гарантия
Обучающие материалы 01. Школа 1С: ГМЗ 2020 (госзакупки). 1С закупки обучение. Вводная часть
Программы Сервис 1С-Администратор
Услуги Автоматизация финансов в 1С: Управление нашей фирмой
Интеграция 1С Интеграция 1С с Viber
Услуги Настройка права подписи в 1С: Бухгалтерия
Программы 1С 1С: Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 в Москве
Программы 1С 1С: Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ в Москве
Программы 1С 1С: Управление лесозаготовительным предприятием.
Программы Маркировка изделий из меха
Программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Услуги Автоматизация склада с 1С: Розница
Программы Сервис 1С: Контрагент
Управление, учет 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Описание программы
Торговля, клиенты 1С: Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Описание программы
Программы 1С 1С: CRM. Комплект для высших и средних учебных заведений

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам?

Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Работа в IT-сфере с 2003 года

    Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.

  • Специалисты высшего уровня

    Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.

  • Безупречная репутация

    Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.

  • Нацеленность на результат

    Любая задача по автоматизации бизнеса - системы быстрого внедрения программного обеспечения, специально разработанные специалистами компании.

  • Разумные цены

    Привлекательные цены – официальные программы.

Почему необходимо доверить установку продуктов 1С нам