Описание услуги
Возможности CRM в соцсети VK
Объединение соцсети ВК и CRM дает возможность только вести личную переписку, отвечать на комментарии в группе, в мероприятиях, на публичной странице. Обрабатывать комментарии непосредственно со стены в ВК в CRM пока не предусмотрено.
Настройка Открытой линии в Битрикс24 для ВК
- Перед настройкой ОЛ для VK необходимо пройти авторизацию в соцсети с правами администратора группы в том же браузере, в котором работает Битрикс24.
- Формирование канала начинается с открытия раздела «Контакт-центр» на портале.
- Далее нужно выбрать соответствующий канал.
- Сформировать ОЛ – «У вас нет ни одной открытой линии, у которой вы можете настроить каналы коммуникаций. Пожалуйста, создайте новую открытую линию» - «Создать открытую линию».
- Также можно выбрать уже созданную, если к CRM уже была подключена публичная страница на VK, но она требует замены на новую.
- В списке указывается нужная группа или страница, для которой подключается ОЛ.
- Для корректной работы требуется разрешить доступ к странице для коннектора Bitrix24 Open Channels – «Приложение Bitrix24Open Channels запрашивает доступ к группе» - «Разрешить».
- Настройка ОЛ возможна только для тех страниц, к которым имеется доступ с правами «Администратор сообщества/группы».
- После авторизации выводится список страниц, доступных для подключения к CRM. Выбрав нужную, останется только кликнуть на кнопку с подключением.
- Подключение выполняется нажатием на соответствующую кнопку и авторизацию в соцсети для нужной группы с правами администратора – «Подключить».
- На этом настройка ОЛ для группы в ВК завершается. После подключения канала для ВК в ОЛ будут попадать все сообщения, отправленные пользователям в адрес паблика, включая диалоги из виджетов соцсети на сайте.
Теперь, при отправке пользователем сообщения для этой страницы, менеджер получит его в CRM и сможет дать ответ непосредственно из Битрикса. Пользователь увидит сообщение в чате соцсети.
По тому же сценарию выполняется настройка ОЛ для пабликов и мероприятий ВК
Для привязки к каналу другой группы ВК либо его удаления, в настройках следует выбрать соответствующий пункт. Для удаления канала необходимо выбрать опцию Отключения. Для привязки к линии другой публичной страницы необходимо выбрать кнопку с удалением привязки – «Удалить привязку», после чего настроить связь заново.
Заказать услугу интеграции Битрикс с социальной сетью ВКонтакте
Обратившись в компанию «АйТи-Консалтинг», организация получить полную консультацию и ответы на все интересующие вопросы. Специалист компании помогут подобрать идеальный вариант реализации задачи с учетом всех требований Заказчика. Для заказа услуги интеграции 1С-Битрикс и ВКонтакте достаточно обратиться в офис «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом.