Ведение проектов и контроль процессов в 1С: Документооборот
Учёт и планирование рабочего времени в программе
1С: Документооборот позволяет изучить, сколько рабочего времени уходит у сотрудников на документы или же на конкретные поручения. Временные расходы можно контролировать по проекту или же в контексте разных видов работ. Возможно планирование нагрузки сотрудников. Для этих целей используются разные календари. Есть множество разных режимов, общие календари и личные, календари сотрудников. У руководителей к ним сохраняется доступ.
Учёт отсутствия в 1С: ДО
1С: Документооборот позволяет учитывать отсутствие работников на своём месте. Причём есть возможность отметить как себя, так и другое лицо. Обязательно обозначается причина: прогул, больничный, отпуск, декрет, командировка.
Ежедневные отчеты в 1С: Документооборот
Контроль за рабочим временем в системе стал возможен благодаря встроенному инструменту «Ежедневный отчёт». Работники будут заполнять его по завершению рабочего дня. Там можно указывать такие данные:
- Общая продолжительность рабочего дня.
- Вид и деятельность работ.
- Их детальное описание.
- Проект, в рамках которого происходило выполнение работ.
Для заполнения списка можно использовать 2 варианта. В частности, обозначать итоги или же точное время начала рабочего дня и его завершения. Записи можно вносить ручным способом или автоматически. В последнем случае используется хронометраж. К примеру, по задаче или по документу.
Проектный учёт, контроль за исполнением и реализацией проекта
1С: Документооборот даёт возможность вести полноценное документационное обеспечение проекта документами. Это означает, что вы сможете следить за перепиской и контролировать на каждом этапе его участников.
1С: Документооборот даёт возможность выполнять следующее:
- Планирование проектов. Оно может осуществляться по разным сценариям.
- Создание команды. Можно прямо в системе указать членов.
- План проекта. Он может быть представлен в виде диаграммы Ганта и в виде списка задач.
- Коммуникация участников, которые задействованы в проекты.
- Соблюдение процедур по управлению проектом.
- Контроль за выполнением проектных задач. Имеет большое значение для 90% бизнес-процессов.
- Осуществление управления по контрольным точкам.
- Учёт в разрезе проектов трудозатрат.
- Учёт данных.
- Создание отчётности.
Чаты и видеозвонки в системе
1С: Документооборот избавляет от необходимости использовать дополнительные системы связи. Вместо этого сотрудникам предлагается общаться друг с другом прямо через интерфейс программы. Можно использовать чат, делать видеозвонки, производить обмен файлами. Доступна довольно удобная переписка и не только.
Интеграция с другими решениями
1С: Документооборот — это вполне самодостаточная автономная программа. Однако для ещё большего расширения функционала её можно интегрировать с любыми программами от 1С. Особых проблем быть не должно, сама процедура интеграции проводится достаточно легко.
Когда интеграция будет завершена, вы получите следующие возможности:
- Работать из 1С: Бухгалтерии, например, со всеми документами, которые содержатся в базе 1С: Документооборот.
- Осуществлять постановку задач.
- Следить за их выполнением.
- Отсылать по любым маршрутам программы на согласование и исполнение.
- Проводить переписку по поводу рабочих документов.
- Использовать 1С: Документооборот как файловое хранилище.
- Организовать коллективную работу над конкретными документами.
- Использовать 1С: Документооборот в качестве архива для документов.
- Контролировать сотрудников и принимать во внимание их трудозатраты.
Преимущества 1С: Документооборот:
- Высокий уровень адаптивности.
ПО можно использовать вне зависимости от того, о какой именно фирме идёт речь, какая у неё организационно-правовая форма, к какой именно сфере она имеет непосредственное отношение, продаёт ли товары, занимается ли производством или вообще оказывает услуги. Программа получилась по-настоящему универсальной и адаптивной, её довольно легко настроить под самые разные виды задач.
- Высокий уровень отказоустойчивости.
Это характерно для всех программных продуктов от 1С. И 1С: Документооборот не стало исключением. Нужно отметить, что в данном случае указанное преимущество очень важно. Потеря доступа к документам или самих документов способна создать организации немало проблем, не говоря уже о репутационных рисках.
- Прекрасно подходит под современные реалии бизнеса.
Программа позволяет работать с совершением видеозвонков, чатов, использовать электронные почты. В неё можно заходить через мобильный клиент или же через браузер. И при этом большой блок создан специально для удалённых работников. То есть актуальные вызовы, которые сейчас встали перед бизнесом, приняты во внимание.
- Отсутствие большой нагрузки на оборудование или на сервер.
Программу для бизнес-софта нельзя назвать требовательной. Следовательно, вам не нужно будет подстраивать под неё оборудование, что-то закупать.
- Высокая скорость отклика.
Особенно заметно, когда происходит поиск конкретного документа или же внесение изменений.
- Удобный интерфейс, который специально сделан интуитивно понятным.
Если работники когда-либо имели дело с программами 1С, они очень быстро поймут, что именно нужно делать.
- Возможность работать с разными документами буквально из одного окна.
Это удобно и экономит время.
- Большие возможности для руководителей по контролю.
Ещё один неоспоримый плюс данного ПО.