Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Ведение проектов и контроль процессов в 1С: Документооборот

Учёт и планирование рабочего времени в программе

1С: Документооборот позволяет изучить, сколько рабочего времени уходит у сотрудников на документы или же на конкретные поручения. Временные расходы можно контролировать по проекту или же в контексте разных видов работ. Возможно планирование нагрузки сотрудников. Для этих целей используются разные календари. Есть множество разных режимов, общие календари и личные, календари сотрудников. У руководителей к ним сохраняется доступ.

Учёт отсутствия в 1С: ДО

1С: Документооборот позволяет учитывать отсутствие работников на своём месте. Причём есть возможность отметить как себя, так и другое лицо. Обязательно обозначается причина: прогул, больничный, отпуск, декрет, командировка.

Ежедневные отчеты в 1С: Документооборот

Контроль за рабочим временем в системе стал возможен благодаря встроенному инструменту «Ежедневный отчёт». Работники будут заполнять его по завершению рабочего дня. Там можно указывать такие данные:

  1. Общая продолжительность рабочего дня.
  2. Вид и деятельность работ.
  3. Их детальное описание.
  4. Проект, в рамках которого происходило выполнение работ.

Для заполнения списка можно использовать 2 варианта. В частности, обозначать итоги или же точное время начала рабочего дня и его завершения. Записи можно вносить ручным способом или автоматически. В последнем случае используется хронометраж. К примеру, по задаче или по документу.

Проектный учёт, контроль за исполнением и реализацией проекта

1С: Документооборот даёт возможность вести полноценное документационное обеспечение проекта документами. Это означает, что вы сможете следить за перепиской и контролировать на каждом этапе его участников.

1С: Документооборот даёт возможность выполнять следующее:

  1. Планирование проектов. Оно может осуществляться по разным сценариям.
  2. Создание команды. Можно прямо в системе указать членов.
  3. План проекта. Он может быть представлен в виде диаграммы Ганта и в виде списка задач.
  4. Коммуникация участников, которые задействованы в проекты.
  5. Соблюдение процедур по управлению проектом.
  6. Контроль за выполнением проектных задач. Имеет большое значение для 90% бизнес-процессов.
  7. Осуществление управления по контрольным точкам.
  8. Учёт в разрезе проектов трудозатрат.
  9. Учёт данных.
  10. Создание отчётности.

Чаты и видеозвонки в системе

1С: Документооборот избавляет от необходимости использовать дополнительные системы связи. Вместо этого сотрудникам предлагается общаться друг с другом прямо через интерфейс программы. Можно использовать чат, делать видеозвонки, производить обмен файлами. Доступна довольно удобная переписка и не только.

Интеграция с другими решениями

1С: Документооборот — это вполне самодостаточная автономная программа. Однако для ещё большего расширения функционала её можно интегрировать с любыми программами от 1С. Особых проблем быть не должно, сама процедура интеграции проводится достаточно легко.

Когда интеграция будет завершена, вы получите следующие возможности:

  1. Работать из 1С: Бухгалтерии, например, со всеми документами, которые содержатся в базе 1С: Документооборот.
  2. Осуществлять постановку задач.
  3. Следить за их выполнением.
  4. Отсылать по любым маршрутам программы на согласование и исполнение.
  5. Проводить переписку по поводу рабочих документов.
  6. Использовать 1С: Документооборот как файловое хранилище.
  7. Организовать коллективную работу над конкретными документами.
  8. Использовать 1С: Документооборот в качестве архива для документов.
  9. Контролировать сотрудников и принимать во внимание их трудозатраты.

Преимущества 1С: Документооборот:

  1. Высокий уровень адаптивности.

ПО можно использовать вне зависимости от того, о какой именно фирме идёт речь, какая у неё организационно-правовая форма, к какой именно сфере она имеет непосредственное отношение, продаёт ли товары, занимается ли производством или вообще оказывает услуги. Программа получилась по-настоящему универсальной и адаптивной, её довольно легко настроить под самые разные виды задач.

  1. Высокий уровень отказоустойчивости.

Это характерно для всех программных продуктов от 1С. И 1С: Документооборот не стало исключением. Нужно отметить, что в данном случае указанное преимущество очень важно. Потеря доступа к документам или самих документов способна создать организации немало проблем, не говоря уже о репутационных рисках.

  1. Прекрасно подходит под современные реалии бизнеса.

Программа позволяет работать с совершением видеозвонков, чатов, использовать электронные почты. В неё можно заходить через мобильный клиент или же через браузер. И при этом большой блок создан специально для удалённых работников. То есть актуальные вызовы, которые сейчас встали перед бизнесом, приняты во внимание.

  1. Отсутствие большой нагрузки на оборудование или на сервер.

Программу для бизнес-софта нельзя назвать требовательной. Следовательно, вам не нужно будет подстраивать под неё оборудование, что-то закупать.

  1. Высокая скорость отклика.

Особенно заметно, когда происходит поиск конкретного документа или же внесение изменений.

  1. Удобный интерфейс, который специально сделан интуитивно понятным.

Если работники когда-либо имели дело с программами 1С, они очень быстро поймут, что именно нужно делать.

  1. Возможность работать с разными документами буквально из одного окна.

Это удобно и экономит время.

  1. Большие возможности для руководителей по контролю.

Ещё один неоспоримый плюс данного ПО.

Получить помощь в настройке аналитики и контроля в 1С: ДО