Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сервис 1С-Коннект как альтернатива программе TeamViewer

Что такое 1С-Коннект?

1С-Коннект – сервис, способный заменить большинство офисных приложений для коммуникаций. Вместо многочисленных телефонов, мессенджеров и программ удаленного доступа можно использовать один универсальный продукт.

Для каждой группы пользователь предусмотрен свой функционал возможностей:

  • Предприятия - Организация звонков, чатов, удаленного доступа, передача файлов в приложении, организация групповых диалогов.
  • Руководители - Просмотр рабочих переписок персонала, прослушивание разговоров в записи, отчеты по деятельности предприятия в авторежиме.
  • Системный администратор - Подключение к пользователям удаленно, внедрение с АТС предприятия, ЛК администратора для эффективного управления пользователями.
  • Бюджетные предприятия - Относится к перечню отечественного софта, разрешенного для применения в бюджетной сфере.

Версии сервиса

Базовая

Оптимальный выбор для небольших фирм, планирующих построить взаимодействие в компании с применением современных технологий.

Расширенная

Ориентирована на фирмы, применяющие большое количество различных сервисов и приложений для коммуникаций, желающих получить функциональный продукт.

Функционал базовой версии ограничен. Решение подходит для получения техподдержки от обслуживающей фирму компании по 1С и ИТС. Расширенная версия предоставляет массу возможностей, включая безлимитные удаленные подключения внутри предприятия.

Самостоятельная регистрация

Получить аккаунт можно у обслуживающей организации (партнер 1С) либо самостоятельно через процедуру регистрации на сайте.

Необходимость для бухгалтера, руководителя и системного администратора

Вопрос использования сервиса решается пользователем самостоятельно. Его установка обеспечит поддержку разработчиков по многим вопросам ведения учета.

Для управляющего это дополнительный инструмент контроля работы персонала и состояния организации в целом. При переводе всех взаимодействий фирмы в сервис обеспечивается доступ к истории сообщений, записи звонков, различным отчетам.

Работа сисадминов строится на применении ПО удаленного доступа (при отсутствии у предприятия сервера). По стоимости обслуживания, удобству администрирования пользователей Коннект значительно опережает конкурирующие сервисы. Для IT-специалиста плюсом является возможность контроля и администрирования мессенджера.

1С-Коннект - альтернатива программе TeamViewer

Сервис способен заменить TeamViewer, Ammyadmin, Anydesk, прочие решения для удаленного доступа. Все больше предприятий-франчайзи 1С организуют работу линий техподдержки через этот сервис. Несомненным достоинством продукта выступает его включение в реестр российского ПО.

Получить помощь в работе в сервисе 1С-Коннект