Что делать, если заполнение табеля учета рабочего времени в 1С недоступно?
Правила ведения табеля учета в программе 1С: Бухгалтерия
Хоть мы и описываем правила работы в 1С, многие сотрудники бухгалтерии пользуются программой 1С: Бухгалтерия. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия отсутствует классический функционал для автоматизации данной задачи.
Установка плана рабочего времени
Начинаем описывать действия в программном продукте 1С: Зарплата и управление персоналом. Выполняем присвоение работнику плановых работ. Для начала заполните производственный календарь за год. Выполнить заполнение можно в разделе Настройка — Производственные календари. Заполнение календаря происходит по умолчанию. Проверка заполнения все же потребуется. Если найдете неточности, внесите корректировки с переносом выходных и рабочих дней.
Далее приступаем к работе с графиками работы персонала в разделе Настройка — Графики работы сотрудников. Если графики уже сформированы, то их подготовка к работе будет заключаться в заполнении на текущий год нажатием кнопки «Заполнить».
Существует ряд методов назначения работнику графика работы.
- К примеру, в документе «Прием на работу».
- Либо при изменении условий документом «Кадровый перевод».
- Либо через документ «Изменение графиков работы списком».
Если в компании документ «Табель» не ведется, то выведение единой формы «Т-13» допускается через отчет. Для этого нужно выполнить переход по меню Зарплата — Отчетность по зарплате.