Автоматизация учета объектов недвижимости. Какая программа?
Прикладные решения 1С могут помочь автоматизировать ведение учета по недвижимости. Специально для этого разработана конфигурация 1С: Девелопмент и управление недвижимостью – программа учета объектов. За счет адаптивного интерфейса и широкого инструментария руководители строительных компаний могут настроить систему под свой бизнес и взять под контроль многие рабочие процессы.
Возможности конфигурации для учета объектов недвижимости
Программное обеспечение призвано повысить эффективность при осуществлении учета, а также управлении площадями в коммерческих, инвестиционно-строительных и управленческих проектах.
За счет комплексной автоматизации можно:
- минимизировать количество времени, которое работники тратят на ручной ввод информации при оформлении документов;
- улучшить успеваемость организации;
- сократить термины составления договоров и прочих соглашений;
- оптимизировать системы для контроля начислений и оплаты арендуемых площадей;
- улучшить программу эксплуатации площадей;
- администрировать процессы во время реализации девелоперских планов;
- контролировать расписание персонала;
- оптимизировать задачи по управлению организацией.
За счет комплексного подхода можно сделать управленческие процессы прозрачными и координированными, а также соответствующими текущей ситуации.
Контроль бизнес-процессов
Чтобы комплексно подойти к вопросу выполнения учета, авторы конфигураций предоставляют инструменты для:
- Сбора и анализа истории работ по проектам. Это делается для достижения следующих целей:
- улучшения организационных технологий;
- аккумулирования и анализа статистических показателей;
- выделения лучших практик;
- определения нормативов;
- совершенствования технологий ведения протоколов.
- Планирования и мониторинга. Эти опции помогают:
- эффективно распределять ресурсы между проектами;
- заранее определять отклонения от планов;
- анализировать приоритеты и оценивать степень влияния отклонений на текущее состояние предприятия;
- оперативно предоставлять руководству актуальные данные в виде документации.
- Составления финансовых планов и операций компании.
Механизмы отраслевого решения
Программы для учетной работы в девелопменте обладают соответствующими функциями и подсистемами. Они позволяют предпринимателям с удобством выполнять администрирование по договорам аренды:
- сохранять информацию о характеристиках объектов в автоматическом режиме и добавлять произвольные наборы параметров вручную;
- сохранять списки дополнительных услуг;
- вести единую базу данных с контактами (эмейлами и номерами телефонов) контрагентов, клиентов, а также привязывать эти сведенья их к документации;
- вести историю и управление ставками аренды и контролировать тарифы;
- предоставлять печатные формы планов, включающие в себя визуализацию сдаваемой в аренду недвижимости;
- осуществлять проверки первичной документации по договорам аренды;
- подключать к экосистеме субарендаторов;
- анализировать эффективность рекламной коммуникации;
- предоставлять отчетность о договорах контрагентов.
Выполнение бизнес-задач
Программы оснащены технологиями, помогающими:
- Управлять девелоперскими компаниями, мониторить ключевые показатели деятельности и эффективности работы.
- Вести контроль по составу портфелей девелоперских проектов и готовых объектов.
- Регулировать различные организационные структуры (функциональные, проектные, матричные).
- Управлять инвестиционными и строительными задачами.
- Контролировать взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками, прогнозировать намерения подрядчиков.
- Управлять и вести протоколы по каждой единице недвижимости.
- Контролировать расчеты, договора аренды, соблюдение договоренностей.
- Управлять эксплуатацией жилплощади:
- вести планирование и составлять графики для реализации технического обслуживания площадей;
- предоставлять по факту выполнения анализ работ;
- фиксировать количество финансовых ресурсов, затраченных на реализацию ремонтов.
Программы 1С разработаны на базе методических подходов девелоперских предприятий, а также на основе наиболее эффективных решений, которые были проверены временем. Таким образом прикладные решения для девелопмента смогут помочь не просто вести комплексные реестры по площадям, но и повысить рентабельность девелоперского бизнеса. Это достигается благодаря оперативному и точному информированию руководства об основных показателях деятельности организации (исходя из специфики отрасли, и в соответствии с актуальной законодательной базой).
Инновационное решение 1С подстраивается под потребности бизнеса:
- помогает вести исследования по объектам;
- анализировать показатели развития;
- сохранять архивную информацию;
- проводить план-фактные анализы;
- выполнять другие функции.
Конфигурация поможет избавить предпринимателей от рутинных работ в девелопменте, оптимизировать различные процессы и минимизировать количество ошибок, которые появлялись ранее из-за ручного ведения протоколов.
ПРОГРАММА СНЯТА С ПРОДАЖ КОМПАНИЕЙ «1С»!
Система с аналогичным функционалом - 1С: Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С: ERP