Работаем удаленно и с выездом
Наши филиалыМоскваЯрославль
АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Автоматизация учета объектов недвижимости. Какая программа?

Прикладные решения 1С могут помочь автоматизировать ведение учета по недвижимости. Специально для этого разработана конфигурация 1С: Девелопмент и управление недвижимостью – программа учета объектов. За счет адаптивного интерфейса и широкого инструментария руководители строительных компаний могут настроить систему под свой бизнес и взять под контроль многие рабочие процессы. 

Возможности конфигурации для учета объектов недвижимости

Программное обеспечение призвано повысить эффективность при осуществлении учета, а также управлении площадями в коммерческих, инвестиционно-строительных и управленческих проектах.

За счет комплексной автоматизации можно:

  • минимизировать количество времени, которое работники тратят на ручной ввод информации при оформлении документов;
  • улучшить успеваемость организации;
  • сократить термины составления договоров и прочих соглашений;
  • оптимизировать системы для контроля начислений и оплаты арендуемых площадей;
  • улучшить программу эксплуатации площадей;
  • администрировать процессы во время реализации девелоперских планов;
  • контролировать расписание персонала;
  • оптимизировать задачи по управлению организацией.

За счет комплексного подхода можно сделать управленческие процессы прозрачными и координированными, а также соответствующими текущей ситуации.

Контроль бизнес-процессов

Чтобы комплексно подойти к вопросу выполнения учета, авторы конфигураций предоставляют инструменты для:

  1. Сбора и анализа истории работ по проектам. Это делается для достижения следующих целей:
    • улучшения организационных технологий;
    • аккумулирования и анализа статистических показателей;
    • выделения лучших практик;
    • определения нормативов;
    • совершенствования технологий ведения протоколов.
  2. Планирования и мониторинга. Эти опции помогают:
    • эффективно распределять ресурсы между проектами;
    • заранее определять отклонения от планов;
    • анализировать приоритеты и оценивать степень влияния отклонений на текущее состояние предприятия;
    • оперативно предоставлять руководству актуальные данные в виде документации.
  3. Составления финансовых планов и операций компании.

Механизмы отраслевого решения

Программы для учетной работы в девелопменте обладают соответствующими функциями и подсистемами. Они позволяют предпринимателям с удобством выполнять администрирование по договорам аренды:

  • сохранять информацию о характеристиках объектов в автоматическом режиме и добавлять произвольные наборы параметров вручную;
  • сохранять списки дополнительных услуг;
  • вести единую базу данных с контактами (эмейлами и номерами телефонов) контрагентов, клиентов, а также привязывать эти сведенья их к документации;
  • вести историю и управление ставками аренды и контролировать тарифы;
  • предоставлять печатные формы планов, включающие в себя визуализацию сдаваемой в аренду недвижимости;
  • осуществлять проверки первичной документации по договорам аренды;
  • подключать к экосистеме субарендаторов;
  • анализировать эффективность рекламной коммуникации;
  • предоставлять отчетность о договорах контрагентов.

Выполнение бизнес-задач

Программы оснащены технологиями, помогающими:

  1. Управлять девелоперскими компаниями, мониторить ключевые показатели деятельности и эффективности работы.
  2. Вести контроль по составу портфелей девелоперских проектов и готовых объектов.
  3. Регулировать различные организационные структуры (функциональные, проектные, матричные).
  4. Управлять инвестиционными и строительными задачами.
  5. Контролировать взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками, прогнозировать намерения подрядчиков.
  6. Управлять и вести протоколы по каждой единице недвижимости.
  7. Контролировать расчеты, договора аренды, соблюдение договоренностей.
  8. Управлять эксплуатацией жилплощади:
    • вести планирование и составлять графики для реализации технического обслуживания площадей;
    • предоставлять по факту выполнения анализ работ;
    • фиксировать количество финансовых ресурсов, затраченных на реализацию ремонтов.

Программы 1С разработаны на базе методических подходов девелоперских предприятий, а также на основе наиболее эффективных решений, которые были проверены временем. Таким образом прикладные решения для девелопмента смогут помочь не просто вести комплексные реестры по площадям, но и повысить рентабельность девелоперского бизнеса. Это достигается благодаря оперативному и точному информированию руководства об основных показателях деятельности организации (исходя из специфики отрасли, и в соответствии с актуальной законодательной базой).

Инновационное решение 1С подстраивается под потребности бизнеса:

  • помогает вести исследования по объектам;
  • анализировать показатели развития;
  • сохранять архивную информацию;
  • проводить план-фактные анализы;
  • выполнять другие функции.

Конфигурация поможет избавить предпринимателей от рутинных работ в девелопменте, оптимизировать различные процессы и минимизировать количество ошибок, которые появлялись ранее из-за ручного ведения протоколов.

ПРОГРАММА СНЯТА С ПРОДАЖ КОМПАНИЕЙ «1С»!

Система с аналогичным функционалом - 1С: Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С: ERP

Получить помощь в автоматизации учета объектов