Автоматизация учета медицинских учреждений. Какая программа?
Прикладные решения 1С «медицина» (1С-Рарус: Управление медицинской организацией) с легкостью адаптируются под главные потребности медицинских учреждения (больниц, госпиталей, санаториев, поликлиник). За счет конфигураций можно в автоматическом режиме контролировать внутренние и внешние процессы, которые касаются предоставления услуг, ведения учета и обеспечения прогрессивного развития государственного или коммерческого медучреждения.
Кому понадобится разработка?
Программы для медицинских учреждений смогут использовать специалисты следующих направленностей:
- HR-менеджеры, которые настраивают коллективную работу, принимают на рабочее место новых сотрудников;
- работники регистратуры – для формирования заказов, планирования загруженности кабинетов, формирования счетов на оплату, выдачи листков нетрудоспособности;
- администраторы, которые осуществляют обзвон пациентов и ведут запись;
- директора коммерческих и государственных медучреждений, которые стремятся вывести на новый уровень деятельность организации и повысить качество обслуживания;
- бухгалтера – для грамотного распределения зарплаты среди сотрудников согласно их успеваемости, личным достижениям и условиям договора, а также для создания прайс-листов для пациентов;
- маркетологи – для распределения финансов по каналам рекламной коммуникации и отслеживания обратной связи;
- врачи – для контроля своего рабочего времени в режиме онлайн, анализа загруженности на определенный период и своевременного информирования об отмене приема;
- медицинский персонал – для формирования документов, подбора лекарственных назначений, контроля даты выполнений, доступа к списку ранее назначенных услуг, регистрации анализов по международному коду болезней;
- пациентам – для записи, а также получения уведомлений об акциях и предстоящих событиях.
Возможности прикладного решения
Программное обеспечение для медицинских учреждений помогает решать следующие задачи:
- Регистрировать сведения и вести учет пациентов:
- вводить в персональные данные (фамилию, имя, отчество, электронный адрес, номер телефона) каждого пациента;
- ставить на учет;
- сохранять данные о медстраховании;
- составлять истории болезней.
- Создавать и вести электронные медкарты пациентов, фиксировать посещения, рекомендации, истории болезней.
- Вести учет по врачебным участкам, прикреплять пациентов и распределять их по ближайшим поликлиникам для предоставления обслуживания.
- Формировать заказы для клиентов:
- делать запросы на предоставление лечения и медпрепаратов;
- записывать к врачам в режиме-онлайн;
- создавать счета на оплату второстепенных услуг.
- Заниматься кадровым менеджментом:
- планировать графики работ медперсонала, согласно условиям трудового договора;
- предоставлять помещения, кабинеты и оборудование;
- планировать загрузку.
- Принимать финансовые поступления от пациентов за предоставление лечения в наличной и безналичной форме, печатать кассовые чеки.
- Формировать посменные задания для медперсонала.
- Регистрировать документацию разных видов: контрольные карты, направления на обследование, талоны, свидетельства, рекомендации, отчеты.
- Фиксировать оборудование, которое было задействовано при лечении.
- Разрабатывать электронную и печатную форму документации, настраивать шаблоны:
- использовать внутрисистемные шаблоны;
- интегрировать шаблоны из внешних источников.
- Формировать, печатать и вести учет по больничным листам.
- Формировать взаимоотношения с контрагентами;
- регистрировать в единой базе данные о страховых компаниях;
- воспроизводить процедуры взаиморасчетов со страховщиками.
- Управлять маркетинговыми коммуникациями;
- регистрировать информацию о том, при помощи какого канала новый клиент узнал об учреждении чтобы грамотно распределять рекламные и пиар-бюджеты;
- делать акцент внимания на наиболее релевантных каналах.
- Проводить плановые и внеплановые профосмотры для медперсонала.
- Управлять правилами продаж медицинского обслуживания:
- устанавливать цены;
- программы лояльности;
- предоставлять скидки конкретным группам лиц;
- начислять бонусы.
- Регистрировать поступления телефонных звонков и e-mail-сообщений, грамотно настраивать работу кол-центра.
- В индивидуальном порядке информировать медперсонал и клиентов о дате приема и других событиях через электронную почту или СМС рассылку.
За счет программ для медицинских учреждений можно повысить эффективность работы организации. Так как благодаря автоматизации можно регистрировать звонки пациентов, уведомлять о дате приема, грамотно рассчитывать стоимость услуг, обрабатывать запросы, настраивать маркетинговые коммуникации и предоставлять удобные графики работы для представителей учреждения. Программы помогут автоматизировать рутинные процессы и уменьшить количество ошибок в системе.